Крах надежд или как правильно выбирать партнерские программы
Добрый день, друзья! Вообще, я заметила, что о своих неудачах рассказывать не принято, в основном все пишут о достижениях и фантастических доходах. Но я все же хочу рассказать вам о своих первых попытках заработать на партнерских программах. Сказать, что они были неудачными — ничего не сказать. Это был инфо-позор и крах надежд! Так что, есть повод проанализировать ошибки, чтобы в будущем ни я, ни вы их не повторяли.
Все началось с того, что, начитавшись финстрипов и прочих увлекательных историй, я решила подобрать для своих сайтов видеокурсы с партнерскими программами.
Первым под прицел моей алчности попал сайт о шар-пеях. У ресурса на тот момент посещаемость была небольшой, но Яндекс выводил его в топ по основным запросам, в своей узкой нише сайт был лидером, да и поведенческие факторы впечатляли. Люди интересовались этой темой, поэтому мне казалось, что партнерские ссылки будут приносить доход.
Инфо-гуру учат, что в любой тематике можно зарабатывать на партнерках? Окей!
Окрыленная этой идеей, начала искать достойный продукт. Впрочем, очень скоро стало ясно, что выбирать «достойный» не придется.
Это просто удивительно: сколько всего можно рассказать о собаках, о дрессировке, о подготовке к выставкам, о том, как стать заводчиком и зарабатывать деньги на разведении — тем полно, а видеокурсов нет!
Причем у меня есть подозрение, что пара-тройка профессиональных заводчиков и дрессировщиков ведут свои хиленькие блоги о заработке в сети, а как иначе? О чем еще писать в наше время!
И все же один инфо-продукт нашелся — видеокурс TreT-Style В этом видео парень рассказывает, как научить свою собаку невероятным трюкам: бегать по стенам, лазить по деревьям, перепрыгивать высокие препятствия и т.д.
Ну кто из владельцев собак не хотел бы научить своего любимчика таким фокусам! Я уже приготовила небольшой чемоданчик для денег, тем более, что анонс курса на сайте был размещен очень удачно, переходили люди часто… Вот только заказов не было.
Оказалось, среди владельцев шар-пеев, желающих дрессировать свою собаку немного. Точнее, мне не удалось найти ни одного.
Друзья, оцените всю глупость моего плана. Тем, кто не помнит, как выглядят шар-пеи, предлагаю посмотреть фото.
Только представьте, я пыталась убедить владельцев самых ленивых на свете собак в том, что им просто необходимо сделать из своих питомцев супер-героев.
Теперь, вместо того чтобы «втюхивать» очередной инфо-продукт посетителям своего сайта, я сто раз подумаю, насколько это будет выгодно им, а не мне.
И это работает! Спустя некоторое время и еще несколько идиотских ошибок, я наконец-то научилась подбирать партнерские программы, которые интересны пользователям. И однажды, в тот момент уже совершенно неожиданно, на почту пришло письмо с поздравлениями о совершенной продаже. За ним другое, третье… мой чемоданчик начал наполняться
Не буду долго рассказывать о том, сколько дров мне пришлось наломать до этого момента, перейду сразу к выводам.
Но этот курс никто не покупал, впрочем, не только у меня. Спустя некоторое время эта партнерская программа была закрыта. И тут я пришла еще к одному выводу: если у автора нет блога или сайта, продать его продукт будет намного сложнее.
Друзья, есть ли у вас опыт продажи инфо-продуктов? Поделитесь вашими историями успеха в комментариях. расскажите, на что вы прежде всего обращаете внимание при выборе партнерских программ.