Итоги эксперимента по распределению веса и январский отчет
За что я не люблю новогодние каникулы, так это за то, что после них адски тяжело вернуться в привычный ритм. Вы спросите, чем я занималась последний месяц? Наращивала ссылочную массу и распределяла вес!
Привет всем, кто пережил эти праздники и не потерял работу, силу воли и адрес этого блога Ваши комментарии и страшный рассказ Дмитрия про ленивых авторов таки сподвигли меня написать первый пост в этом году. Это будет будет январский отчет. Уверена, те, кто считает, что я зря потратила деньги и время на марафон, его уже заждались. Но подождите, злорадствовать еще рано!
Отчет по марафонскому сайту
Как вы понимаете, ни во время, ни после праздников никто над сайтом не надрывался. Продолжаю публиковать по 1 статье в день и несколько материалов в ВК-паблике — вот и вся работа. И тем не менее, основные планы, намеченные на январь были выполнены. А все потому что случилось то самое «чудо», о котором я часто слышала, но в которое никогда не верила.
Еще во время марафона те, кто участвовал не в первый раз успокаивали новичков, у которых на новых проектах было от силы 50 человек в сутки, мол, подождите три месяца, тогда народ «попрет». Тогда мне казалось, что это все эти разговоры только для того, чтобы подбодрить салаг, которые что-то делают не так.
Но прошло три месяца с тех пор, как я разместила первую статью и в один прекрасный день после очередного апа Яндекса трафик действительно «прорвало».
Планка в 300 уников была взята, но тут я совершила первую ошибку: поспешила подать заявку в РСЯ. Зря, конечно, ведь по правилам у сайта должно быть не менее 300 посетителей в течении месяца. В итоге, конечно, отказ (кстати, первый раз у меня сайт развернули). Но зато обе цели выполнены, потому что заявка в РСЯ тоже была запланирована на январь =)
Тем, кто любит цифры, немного статистики:
- Сайту 3.5 месяца
- На нем около 160 статей
- Больше 400 посетителей в сутки
За январь было потрачено:
- SMO — 1000 рубл.
- Контент — 2667.37 рубл.
- Ссылки — 140 рубл.
Итого в январе — 3807 рублей. А на февраль в планах поднять посещаемость до 500-700 человек в сутки и заработать первые баксы с AdSense и News.Gnezdo.
Итоги эксперимента по распределению веса
Помните, в своем отзыве о марафоне я писала о том, что собираюсь использовать несколько фишек на кулинарном блоге? Прошло больше месяца, уже можно оценить результаты. А они есть, и, по-моему, весьма неплохие!
Как видите, мой кулинарный блог в конце декабря стал тысячником и не сдает позиций даже после того, как закончился сезон оливье. При этом на сайте с октября ни одной новой статьи, и ссылки я не покупаю. Все благодаря одной фишке с марафона, которую не так давно Роман официально «спалил» вот в этом видео.
Правильно настроить распределение веса на сайте можно и без Page Weigh, но если если у вас несколько проектов и есть возможность вложиться в софт, рекомендую купить. Программа того стоит.
Итак, что было сделано в декабре:
- Распределение веса, по схеме, описанной в видео
- Изменила простые URL на вложенные
- Сделала редирект 301 старых URL на новые
- Убрала все лишние внутренние ссылки и чуть облегчила шаблон
- Купила твиты на каждую страницу, чтобы Яндекс быстрее переиндексировал сайт
В итоге через пару апдейтов посещаемость выросла на 20-30%. Уверена, если бы на сайте в это время велись и другие работы (размещались новые статьи, покупались ссылки и реклама на форумах), результат был бы еще интереснее.
Вот такие успехи. А теперь рассказывайте, что нового у вас! Надеюсь, вы еще не забыли, что комментариям на этом блоге всегда очень рады