Итоги шестого месяца марафона: полет нормальный
Добрый день всем, кто следит за развитием моего марафонского сайта! Для вас есть хорошие новости. Ну а тем, кто только присоединился к нашему «реалити шоу», напомню хронологию событий:
В марте я столкнулась с самой неприятной проблемой — семантическое ядро сайта выписано полностью. Те ключевые слова, которые были собраны еще на старте марафона, закончились, на поиск новых уходит много времени. Приходится по крупицам «отлавливать» идеи на других женских сайтах, и все равно этого недостаточно.
Конечно, можно было бы просто остановиться, закупать потихоньку ссылки и со временем выйти на пассивный доход. Но я вижу, какой рост можно получить, если постоянно развивать сайт, и останавливаться сейчас нет никакого желания. Поэтому в апреле придется поломать голову над тем, куда двигаться дальше: либо найти близкую тематику, составить для нее новое СЯ и продолжать в том же духе, либо сделать так, чтобы пользователи сами начали генерировать контент.
Первый путь — самый простой, но в каком-то смысле тупиковый, потому что рано или поздно и в новой теме закончатся ключи. Не очень хочется превращать ресурс в сайт обо всем.
Второй вариант — самый затратный и по времени, и по вложениям, потому что «разговорить» аудиторию, которая на 96% приходит из поисковиков, очень непросто.
В общем, в апреле будет над чем подумать. А сейчас обещанные новости.
Новость №1 Посещаемость выросла почти в три раза
Как говорится, ноу комментс. Прошлым летом я сомневалась, что смогу сделать 500 посетителей за 6 месяцев, а тут больше трех тысяч меньше чем за пол-года. довольна как слон, стучу по дереву не переставая
Новость №2 У сайта новый классный дизайн
Основным вложением в сайт на этот месяц стал заказ дизайна — 10 000 рублей. Да, я помню, вы говорили, что делать это было не обязательно. Но я все же решила сделать себе подарок к 8 марта, и как оказалось, не зря.
Во-первых, сайт стал стильным, видно, что над ним работал профи, и теперь проект не стыдно предложить прямым рекламодателям.
Во-вторых, заметно увеличился CTR рекламного блока Google.
Другие расходы в этом месяце:
ContentMonster — 2100 рублей
GoGetLinks — 840 рублей
TopInspector — 460 рублей
QComment — 450 рублей
Итого: 13 850 рублей
В марте нет расходов на ведение группы VK. Мне удалось полностью исключить этот пункт из бюджета, сохранив группу и приумножив ее подписчиков. В одном из следующих постов будут подробности.
Новость №3 Сайт принят в РСЯ
Ох как я переживала, подавая заявку, ведь в первый раз сайт «развернули». Но стоило подождать, пока посещаемость продержится месяц, плюс внести небольшие изменения в структуру главной страницы и создать видимость обратной связи, прикупив немного комментариев к статьям — добро пожаловать в клуб!
На время модерации пришлось снять с сайта все рекламные блоки. А за оставшиеся 20 дней заработано:
Google.AdSense 85.40$ или 3040 рублей
ProfitPartner(РСЯ) — 1970 рублей
LadyCash — 1780 рублей
Итого: 6 790 рублей
Что ж собирать трафик я кажется наловчилась, теперь нужно учиться его монетизировать.
Больше всего меня удручает CTR рекламных блоков Яндекса: 0.5 — это очень мало. Надеюсь, тестирование разных вариантов оформления поможет увеличить этот показатель, потому как цена клика вполне достойная, заработать можно неплохо.
Также в апреле попробую связаться с прямыми рекламодателями. Конечно, до 30 000 в месяц мне еще далеко, но и до гарантии еще есть пара месяцев. Одним словом, начинается самый интересный этап, ждите новых отчетов