Printdirect — пространство для ваших идей и… заработка
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я хочу рассказать вам об онлайн-сервисе Printdirect, где можно не только потратить деньги, но и заработать их, а также получить бесплатные призы для розыгрыша на своем блоге.
На первый взгляд это обычный интернет-магазин футболок, кружек и разных мелочей с прикольными принтами. Но вся фишка в том, что здесь вы можете создавать предметы со своим изображением, загружать их в общий каталог и открыть на базе Printdirect личный магазинчик. А значит можно продавать или дарить посетителям своего сайта товары со своей символикой.
Хитрый веб-мастер не станет тратить деньги, чтобы купить очередную маечку, он будет использовать этот сервис для заработка либо продвижения своего сайта, а особо расчетливый — сделает и то, и другое.
Если вас не особо интересует создание своего бренда, можете прокрутить страницу и начать читать отсюда. Ну а тем, кто хочет заработать и деньги, и популярность, я предлагаю пошаговый план действий.
Прежде всего нужно создать, а лучше заказать у профессионального художника красивую картинку с логотипом сайта. Ваш принт должен получиться действительно классным и веселым, чтобы у каждого посетителя вашего сайта возникло непреодолимое желание получить себе такую вещь
Когда изображение готово, регистрируемся в Printdirect и переходим в личный кабинет, где нас интересует ссылка «загрузить изображения».
Добавить свою картинку не труднее, чем фотографию Вконтакте. Единственное, на что нужно обратить внимание: изображение не должно нарушать авторские права и правила сервиса. А чтобы картинка в итоге смотрелась идеально, лучше загружать PNG файл с прозрачным фоном.
Все загруженные файлы будут храниться в вашей личной библиотеке, и каждый из них вы сможете наносить на разные предметы.
Ну а теперь самый творческий этап. Находим в меню «Создать свой предмет», выбираем из каталога вещь, на которую хотим разместить свой рисунок, и перед нами открывается редактор. Здесь все просто и интуитивно понятно. Чтобы вставить свою картинку выбираем пункт «Добавить изображение».
Также советую пощелкать по кнопкам и попробовать разные функции, например, можно добавить свой текст или выбрать готовый клипарт и создать несколько предметов с логотипом сайта и прикольными надписями.
Вдоволь наигравшись в дизайнера, сохраняем предмет и переходим либо к оформлению заказа (если хотите стать первым обладателем уникальной вещи) либо выбираем пункт «Создать новый предмет» и продолжаем создавать товары на благо своего бренда.
Теперь, когда у нас есть небольшой ассортимент предметов с символикой, переходим к созданию витрины. С ее помощью вы сможете показать товары вашей аудитории, не опасаясь, что потенциального покупателя заинтересует предмет, созданный вашим конкурентом.
Снова заходим в личный кабинет и выбираем пункт «Создать новую витрину».
В параметрах своей витрины нужно указать:
- Идентификатор. Он должен быть уникальным. Ваша витрина будет располагаться на поддомене идентификатор.printdirect.ru
- Название витрины. Это title вашей странички
- Краткое описание. Оно используется для поиска в общем каталоге Printdirect
- Рубрика каталога. Выбираем самый подходящий вариант из списка.
Также можно разрешить или запретить отображение витрины в общем каталоге или в личном профиле и заполнить мета-поля (описание, ключевые слова).
После этого находим в меню «Мои предметы» и начинаем заполнять свой магазин товарами. Для этого просто отмечаем галочками нужные предметы и в массовом действии выбираем пункт «На витрину».
Обратите внимание, для каждого предмета указана номинальная стоимость и цена «в продаже». Разница между двумя этими суммами и будет вашей прибылью при продаже. Установить сумму наценки можно в параметрах товара.
Ну а кроме того, вы сможете настроить дизайн своей витрины: установить фоновое изображение, загрузить логотип в шапку, подобрать цвета текста, ссылок и получить в итоге «филиал» своего сайта на поддомене Принтдирект. Например, вот так выглядит витрина моего кулинарного блога.
На самом деле, возможностей для продвижения своих товаров гораздо больше, в одной статье обо всем не расскажешь. Есть и генератор html кода, благодаря которому вы можете красиво разместить ссылки на свои товары, и флеш-ротатор. Есть и партнерская программа — еще один способ заработать на этом сервисе.
Но самое интересное, что вы можете не только продавать свои товары, но и разыграть их в конкурсе. Для владельцев сайтов у Принтдиректа особое предложение.
Ну вот мы и добрались до самого интересного. В прошлой статье Как провести конкурс и не разориться на призах я уже рассказывала вам о том, что совсем недавно на моем кулинарном блоге проходил розыгрыш среди читателей. Printdirect оплатил приз и его доставку по почте. На днях я получила фото-отчет от победительницы, которая выбрала в качестве подарка кружку с символикой моего блога. Не могу не похвалиться такой красотой! Как только вернемся из затяжного отпуска, закажу себе такую же кружку и майки.
Я составила коммерческое предложение и отправила его в промо-службу по адресу linked{пес}printdirect.ru. Через несколько дней пришел ответ, в котором милая девушка Алина рассказала мне об обязательных требованиях. Взамен на спонсорскую поддержку я должна была разместить в анонсе конкурса текст и ссылку на спонсора. После этого мне выслали промо-код, по которому победитель смог заказать любой товар с моей витрины.
Это ограничение я выбрала сама, если у вас нет своих товаров, можно разыграть любой товар из общего каталога (за исключением толстовок, если не ошибаюсь).
Разумеется, Принтдирект спонсирует не все сайты. У вас должна быть аудитория не менее 500 человек в день, а в идеале и база от 5000 подписчиков (кстати, у моего блога такой большой базы пока нет). И все же, мне кажется, что грамотное спонсорское предложение поможет получить положительный ответ, даже если ваши показатели немного не дотягивают до этих требований.