Мой чек-лист перед публикацией статьи
Привет, друзья!
В последнее время получаю много вопросов о том, где и как заказываю статьи для своих сайтов, сколько вхождений ключевых слов должно быть в тексте и т.д.. Поэтому решила написать несколько постов на эту тему. Но начать хочу с мелочей, о которых мы не всегда помним, хотя эти моменты очень и очень важны.
Сегодня я покажу вам свой чек-лист, что непременно нужно сделать и проверить до того как опубликовать статью на сайте.
1. Проверить текст на уникальность
Особенно важно сделать это в том случае, если текст писали не вы, а копирайтер. И уж тем более такая проверка необходима, если статья была куплена на бирже.
Наверняка у каждого из вас есть свой любимый сервис проверки текста на уникальность. Мне больше всего нравится бесплатная программа Etxt Антиплагиат.
- Во-первых, она удобная и позволяет использовать свои собственные настройки.
- Во-вторых, все совпадения в тексте подсвечиваются, и очень легко определить «проблемные» участки, чтобы отредактировать их и повысить общий процент уникальности статьи.
2. Проверить тошноту текста
Тошнота текста — параметр, на который не все обращают внимание, а зря! Если у автора большой словарный запас, его интересно читать. И напротив, если человек не знает что такое синонимы и в каждом предложении использует небольшой набор слов, постепенно от его текста начинает мутить, вот откуда такое название термина.
Проверить текст можно при помощи сервиса от Advego.
Хотите знать, какой процент тошноты самый оптимальный? Ровняйтесь на конкурентов — проверьте тексты, которые уже в топе, пусть их показатели будут для вас ориентиром.
Что делать, если результат вас не устраивает? Чтобы снизить тошнотность, используйте больше синонимов. Чем больше разных слов вы используете в тексте, тем ниже процент.
3. Проверить текст на ошибки
Самый трудный пункт для тех, кто не страдает врожденной грамотностью =) Не всегда автоматическая проверка текста гарантирует 100% исправление грамматических и орфографических ошибок, но есть сервис, который очень помогает в этом вопросе — Орфограммка.
Все ошибки в тексте подсвечиваются, к каждой дается комментарий (какое правило нарушено, как исправить).
4. Проверить метатеги
Если статья «заточена» под ключевые слова, я всегда заполняю Title, Description и Keywords. Много споров было, есть и будет на эту тему. Кто-то говорит, что поисковики замечают не все метатеги, другие заверяют, что они по-прежнему учитываются. По мне так можно потратить 5 минут чтобы придумать уникальный заголовок и описание статьи, хуже от этого точно не будет.
5. Добавить статью в оригинальные тексты
И наконец последний «штрих» — предупредить Яндекс о том, что вы собираетесь опубликовать на своем сайте авторский текст. Обязательно подключите «оригинальные тексты» в разделе «Содержимое сайта» панели вебмастера! Пусть Яндекс и не гарантирует, что наши заявки будут учитываться в работе поисковых алгоритмов, но он дает нам этот инструмент. Грех не воспользоваться возможностью отстоять свое авторство в спорных ситуациях.
На этом все! Если вы прошлись по всем пунктам, можете смело нажать кнопку публикации и не сомневаться в том, что вы учли все до мелочей!